LEFT SIDEBAR PAGE

google поисковая система на русском

Если вы имеете восьмицилиндровый седан бизнес-класса, несомненно, о вашей машине можно говорить как о члене элитарного клуба, который издавна овеян ореолом престижа и окружен всеобщим уважением, дело в том, что именно такие автомобили традиционно отличаются техническим совершенством, богатством оснащения и пылкостью характера, причем управлять такой машиной должен именно хозяин, а не наемный водитель. Причем обратите внимание, что в таком случае имидж владельца меняется низменно в лучшую сторону, его представляют как человека энергичного, подтянутого, непременно с чувством стиля.

Естественно, марка Lexus, обладающая хоть и малым опытом и возрастом, но очень большими амбициями просто не смогла не уделить внимания этому кружку аристократов. Естественно, изначально, противопоставить уже имеющимся в продаже моделям других фирм было нечего: ES300 маловат, LS430 чересчур громоздок, а GS300 оснащен "неправильным" шестицилиндровым мотором. Для того, чтобы выпутываться из сложившейся ситуации, пришлось прибегать к вполне предсказуемым мерам: имплантации V-образной "восьмерки" от флагманской модели под капот GS, в результате цена автомобиля несколько подросла, но при этом, разработчики добились того, что хотели.

Давайте теперь рассмотрим машинку несколько подробнее: прежде всего стоит отметить, что рассматривая непосредственно дизайн, можно отметить что он немного не дотягивает до безупречности немецких машин( с разных сторон задок автомобиля кажется грузным, хотя штатное антикрыло выглядит многообещающе), при этом очень неэлегантно смотрится раздваивающаяся в районе задней стойки оконная линия. Однако, многие недостатки превращаются в преимущества, после появления на свет нового мерседесовского "Е"-класса GS430. Мы говорим о весьма удачном анфасе. .

Если же говорить непосредственно о салоне автомобиля, стоит прежде всего отметить его гармоничность и завершенность, то есть, разработчики постарались и создали интерьер в котором удачно сочетаются "комфорт" и "спортивность". Итак, заглядывая внутрь автомобиля мы естественно отмечаем полированное дерево, кожу и пластик высшей пробы, а управление всеми возможными регулировками возложено на электроприводы. Отдельно обратим ваше внимание на автоматизированную рулевую колонку, услужливо поднимающаяся при выключении зажигания и возвращающаяся на исходную позицию при запуске мотора, при этом отмечаем наличие климат-контроля, и шести подушек безопасности. Единственное, чего может не хватать из допоборудования на данном экземпляре - электрического люка ($2000). Так же не обойдем своим вниманием огромное количество емкостей под всяческую мелочь и непременных подстаканников.