LEFT SIDEBAR PAGE

состояние трассы е97

Перфекционизм означает не что иное как постоянное стремление к совершенству. Именно этот термин дает во многом понимание целей и задач, стоящих перед маркетологами Toyota, которые предлагают нам обновленную версию Lexus LS 430. Итак, не смотря на свое в некотором роде совершенство, один из лучших представительских седанов в своем классе подвергся очередной модернизации. Для чего это было сделано? Конечно же для того, чтобы улучшить и без того безукоризненные потребительские свойства.

Стоит вспомнить интервью президента Тоyota Моtor Норио Нака, в котором он говорил о том, третье поколение LS 430 является своего рода, новой планкой для представительских автомобилей , при этом, можно с уверенностью говорить о том, что теперь модель становится на шаг ближе к абсолютному совершенству. Если верить статистике американской исследовательской компании J.D. Powers&Associates, именно марка Lexus в настоящий момент является неизменным лидером рейтингов страховых компаний как самый редколомающийся автомобиль. Причем, если эта статистика вас не убеждает, можем привести еще несколько примеров: именно Lexus занимает передовые позиции по этому показателю в таких настороженных по отношению к иностранным производителям странах, как Великобритания и Германия. Естественно, если говорить о России, быть владельцем такого автомобиля несомненно престижно, а если говорить о третьей версии LS 430, отметим что теперь модель может похвастать измененной формой передних и задних бамперов, более "зализанной" радиаторной решеткой, новыми фарами и "противотуманками". Если привести еще несколько технических характеристик, обратим ваше внимание что коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до весьма внушительных 0.25 Сх, что непосредственно отразилось на показателе экономичности (о нем речь дальше), и конечно же на акустическом комфорте ( на что всегда обращали пристальное внимание VIP-клиенты). Говорить о таких вещах имея ввиду LS 430 просто бессмысленно, так как эта марка всегда отличалась повышенным уровнем комфорта– все необходимое для максимально удобного и безопасного вождения в Lexus традиционно присутствует: и кожаный салон ручной отделки с деревянными вставками, и обилие электроники, выполняющей за водителя едва ли не половину работы. Если рассматривать безопасность автомобиля, стоит отметить неизменные 10 подушек безопасности, отличие лишь в том, что теперь в комплект входят эйрбэги для защиты коленей передних и задних пассажиров.

Еще стоит сказать пару слов о совершенно новой, уникально системе адаптивного освещения дороги Intelligent: AFS может изменять направление пучка света фар в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Продолжая разговор о модернизации третьей версии LS 430, стоит отметить новую секвентальную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, что в сочетании с мощным бензиновым двигателем V8 объемом 4.3 литра (282 л.с.) с системой VVTi и адаптивным управлением дроссельной заслонкой позволяет не чувствовать себя обиженным в любой ситуации.Естественно, все не может быть идеально, в данном случае мы говорим о том, что за динамику, приходится платить расходом топлива – в среднем 11.4 литра на 100 км. Однако, как все понимают, владельцы Lexus не знают такого слова как экономия.