LEFT SIDEBAR PAGE

грузоперевозки без посредников

Lexus LX470 оснащен привычной многим системой стабилизации VSC,которая как и АБС, всегда готова прийти на помощь. На дороге могут случиться разные ситуации, например, в одном из поворотов (а накануне шел снег, и основательно подморозило) я, признаюсь, несколько переборщил со скоростью, при этом, тормозить было поздно, да к тому же при высоком центре тяжести и опасно, ничего не оставалось как дожать педаль акселератора, при этом, на мгновение возникло ощущение - ну вот, сейчас полетим . Но взлета не произошло, так как электроника поняла задачу быстрей, чем я решился предпринять что-либо еще, и вправила огромный автомобиль в вираж, при этом, для меня до их пор осталось загадкой, сколько именно колес при этом притормозила система.

Естественно, по асфальтированным дорогам ездить одно наслаждение, и не смотря на сочувствие к автомобилю, все же необходимо попробовать его в жестких условиях бездорожья. Но даже в этом случае сочувствие оказалось ненужным, так как, как и ожидалось, посадить машину на брюхо практически невозможно. Если едя по бездорожью вам кажется что вы основательно завязли, вам необходимо лишь включить пониженный ряд передач, если это не приносит желаемых результатов, необходимо заблокировать межосевой дифференциал. После чего можно попробовать поднять кузов, нажав на соответствующую кнопку.

Итак, какой вы вариант вы не выбрали, несомненно, четкую работу АКПП, которая возможна благодаря мощному силовому агрегату и электронному мозгу . Именно они обеспечивают четкие реакции на нажатие педали акселератора. Справедливости ради отметим, что некоторая пауза при переходе с одной передачи на другую существует, но не следует забывать, что речь идет о джипе, которому быстрая смена ступеней ни к чему. Если же воспользоваться еще и кнопкой Power, она поможет вам в определенной мере устранить задумчивость АКПП, заставляя компьютер всякий раз выкручивать мотор до максимальных оборотов. Так же не стоит забывать о наличии зимнего режима, который по мнению многих существует, для того, чтобы плавно тронуться на голом льду. Итак, подведем определенный итог: постоянный полный привод на Lexus вкупе с VSC работает прекрасно даже на скользком покрытии.