LEFT SIDEBAR PAGE

футбольные клубы

Очень многие заблуждаются в плане того, что требуют от автомобиля-гибрида суммарной мощности в 272 л.с., постоянно, это абсолютно не соответствует истине, так как в этом случае, водитель прежде всего должен ориентироваться на старый добрый передний привод, который может похвастаться 211 л.с. от бензинового двигателя, а еще 61 электрическая лошадка добавляется позже. Однако, нередки случаи, когда батарея окажется практически без заряда, то есть, при этом она вряд ли сможет помочь дополнительными вливаниями мощности.

Даже если вы попали в такую ситуацию, не стоит впадать в отчаяние: дело в том, что восстановить работоспособность никель-металлгидридной батареи очень просто, нет необходимости периодически заезжать на сервис для того, чтобы припасть к розетке, все дело в том, что батарея получает заряд от генератора, который питается непосредственно от двигателя, а также путем хитрого преобразования кинетической энергии автомобиля, которая раньше просто рассеивалась в воздухе. Можно сделать вывод: необходимо лишь двигаться в рваном режиме с частыми торможениями.

Все изменения будут отражаться наглядно на цветном 7-дюймовом мониторе, который находится в верхней части центральной консоли, именно тут будет отражена простая схемка движения энергии по созданой цепи, при этом, вам доступна наглядная информация о том, сколько киловатт удалось накопить, а сколько потратить на благо быстрого разгона.

Естественно, любой кто садится в этот автомобиль по достоинству оценивает не только его техническую сторону, но и комфорт, и это не мудрено, так как Lexus – это в любом случае высокое качество отделки и отличная функциональность любого из выбранных компонентов в салоне. Если рассматривать непосредственно эту модель, можно говорить о том, что она как две капли воды похожа на RX300, отличия заключаются лишь в том, что в этом автомобиле есть тач-скрин для управления рядом систем, в числе которых музыкальное оформление от Marc Levinson, Bluetooth интерфейс, а также различная путевая информация.