LEFT SIDEBAR PAGE

туры в анапу из нижнего новгорода 2017

фраза "lexus - это японский mercedes" наиболее метко характеризует стиль работы этого люксового подразделения, принадлежащего знаменитой компании toyota. изначально ориентированный только на американский рынок, lexus представлял собой улучшенный, гораздо более качественный и более оснащенный вариант представительской модели mercedes-benz s-класса. дизайн, ходовые качества, управляемость, комфорт - по всем этим ключевым параметрам первый lexus, а им стал ls 400, ориентировался именно на большой "мерс". это можно было бы назвать плагиатом, если бы не одно "но": японцы предлагали модель, которая по технической оснащенности превосходила образец. и, что вполне естественно для японского производителя тех лет, по значительно меньшей стоимости. lexus ls 400 это был первый официально представленный под этим брэндом автомобиль. (напомним, что презентация компании lexus состоялась в 1989 году на детройтском автосалоне.) поначалу toyota даже не признавала своего родства - связь обоих производителей всячески маскировалась. и правильно: под маркой toyota в сша представлены в основном доступные семейные модели типа corolla, carina и camry, а lexus занимался производством исключительно моделей премиум-класса, стоимость которых не опускалась ниже пятидесяти тысяч долларов. что предлагалось за эти деньги? по тем временам достаточно много. lexus ls 400 был оснащен по полной программе: восьмицилиндровый мотор, автоматическая коробка передач, климат-контроль, кожаный салон и т.д. правда, то же самое, но по немного большей цене было и у конкурентов. специалисты lexus это понимали, и поэтому в ls 400 были такие "фишки", как приборная доска optitron - приборы были как бы нарисованы на черном фоне и словно висели в пространстве. эта "фишка", кстати, впоследствии стала фирменной чертой марки lexus. представительский седан ls 400 дебютировал в 1988 году и в америке был принят на ура: американцы предпочли более доступный, но хорошо оснащенный lexus дорогущим "мерсам". а вот с bmw японцы даже и не стали конкурировать - потребители стильных "биммеров" напрочь отвергли саму возможность покупки японского автомобиля, будь он хоть трижды мощнее и шикарнее.