LEFT SIDEBAR PAGE

партнерские программы для заработка в интернете

Теперь необходимо все испробовать на собственной шкуре, причем в этой ситуации официально предусмотренного внедорожного участка, хотя был он совсем не простым, показалось мало. Если же рассматривать поведение автомобиля в таких условиях, можно сказать, что на тяжелой бугристой тропе RX вел себя вполне уверенно, и если мощность мотора и перераспределялась, то ощутить это было невозможно, хотя пощелкивания АБС слышались не раз. Как мы уже говорили, нам показалось мало, и для оценки всех полный возможностей автомобиля, я рискнул выехать на дикий песчаный пляж, причем очень скоро понял, что этот автомобиль, конечно же, не рассчитан на тяжелые испытания. Для меня осталось загадкой какие именно усилия предпринимала электроника, но когда RX начал увязать всеми четырьмя колесами, я поймал себя на ощущении, что компьютер пытается подтормаживать чуть не все колеса разом, и вполне может свихнуться .

Можно сделать вывод, что RX300 не годится для рискованных предприятий, но это полностью перекрывается тем комфортом, скоростью и уверенностью не только на хороших дорогах, но и на разбитом проселке. Я полностью уверен в том, что эта машинка легко справится и с дождем и с гололедом, не буду отрицать: автомобиль не располагает пониженным рядом передач и не позволяет блокировать дифференциалы, однако, при этом, не стоит забывать о том, что за счет отсутствия этих систем RX нового поколения стал самым легким внедорожником в своем классе. И определение паркетный джип в данном случае звучит скорее комплиментом.

Рассчитан на успех

Мы много говорили о технической стороне, теперь пора переходить к внешности и интерьере: первое о чем хочется упомянуть, это о том, что новый RX300 стал на 160 мм длиннее и на 30 мм шире предшественника, при этом колесная база увеличилась на 100 мм, при этом радиус разворота, прошу заметить, остался прежним - 5,7 метра.

Говоря об экстерьере, стоит отметить, что от прежней модели оставлен целый ряд типичных элементов - решетка радиатора с характерными вертикальными полосами, мускулистые колесные арки и восходящая оконная линия, чистые фары, большой наклон передних стоек, 17 и 18-дюймовые колеса, при этом изменениям подверглась корма: тут и новая задняя стойка, и оригинальные фонари.